Визитка проекта

Информация об авторах онлайн-площадки                                                                                   
Организаторы проектаОбщее руководство проектом осуществляет Отдел по образованию, спорту, здравоохранению и молодежной политике Администрации Пионерского городского округа, 
Город, областьг. Пионерский, Калининградская область
Номер или название школы, координаторы онлайн-площадки в школеМБОУ СОШ г. Пионерского Калининградской области
Банбан Янина Михайловна, заместитель директора 

Шварц Юлия Николаевна, учитель начальных классов.
Информация о проекте                                                                                                                    
Название онлайн-площадки"РАДУГА"
Краткая аннотация В онлайн-площадке соединены разные направления воспитательной деятельности – от пропаганды здорового образа жизни, физического и творческого развития личности, трудового и экологического воспитания до формирования гражданской позиции подрастающего поколения через включение детей в социально-значимую деятельность. 
Предметная областьИстория, окружающий мир, русский язык, информатика, технология, ИЗО
Межпредметные связиВыход на внеурочную деятельность.
Возраст участников1- 4 класс
Продолжительность онлай-площадки1 неделя (7 дней), суммарное время проведения - 7 часов  
Основа онлайн-площадки                                                                                                                
Образовательные стандартыУченик получит возможность для:
- формирования ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- формирования толерантных качеств личности, милосердие, доброту, отзывчивость;
 - формирование потребности в ведении здорового образа жизни, сохранении и укреплении здоровья;
- создание комфортной обстановки на занятиях, а также атмосферу доброжелательности и сотрудничества; 
- развитие интеллектуальных и творческих задатков и способностей у детей;
Планируемые результаты обученияПосле завершения работы площадки учащиеся приобретут следующие умения:

- ЛИЧНОСТНЫЕ:
1. укрепление физических и психологических сил, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности на онлайнплатформах;

2. получение участниками онлай-площадки умений и навыков индивидуальной деятельности, социальной активности; 
3. развитие коммуникативных способностей и толерантности; 
4. повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность; 
5. приобретение новых знаний и умений в результате онлайн-экскурсий, участия в мастер-классах; 
6. расширение кругозора детей через социальные сети;
 7. повышение общей культуры, привитие им социально-нравственных норм;
8. формирование умения фиксировать в информационной среде объекты и процессы окружающего мира;
9. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1. овладение способами решения проблем творческого и поискового характера
2. освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии
3. активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения познавательных задач.
4.овладение умением проводить исследование, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа информации в соответствии с познавательными задачами
5. овладение умением вести диалог, аргументировать свою точку зрения, признавать возможность существования различных точек зрения
6. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
7. готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- ПРЕДМЕТНЫЕ: 

1. освоение доступных способов изучения природы и общества в открытом информационном пространстве  (наблюдение, запись, опыт, сравнение, классификация).
2. осознание учащимися своей взаимосвязи с окружающим микромиром, его значимости для ребенка и других жителей, с наследием края; зна­чимости этого на­следия для предыдущих поколений, для современных жителей, для России и для него лично;
3. освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет;
4. знакомство с  некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во время проведения онлайн-площадки
Сведения о проекте                                                                                                                          
Необходимые начальные знания, умения, навыки- первоначальные навыки работы на ПК;
- первоначальные навыки работы в Интернете;
- умение работать в системе ZOOM;
Учебные мероприятия1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1.1. Анонс о начале работы онлайн-площадки в блоге начальной школы
1.2 Объявление о начале онлайн-площадки, сроках, условиях участия.
1.3. Выявление у детей первоначальных знаний по теме.
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
2.1 Знакомство с работой онлайн-площадки.
2.2 Каждодневное участие в мероприятиях.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Рефлексия координаторов и участников проекта

Продукты проектной деятельности детей- викторина
- мастер-класс
мультимедийное приложение
- презентация


Правила для участников- Где один не справится- сделаем вместе;
- умеешь сам- научи товарища;
- соблюдаем авторские права;
- пользуемся обучалками, разными источниками информации

Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта                                              
ОборудованиеФотоаппарат, компьютер, принтер, проекционная система, сканер. 
Программное обеспечениеВеб-браузер; электронная почта; аккаунт Google.
 
Материалы на печатной основе художественная литература по теме, хрестоматии, энциклопедии.
Другие принадлежности, если необходимоЦветная бумага, картон, ножницы, клей.
Web-сервисыZOOM, Google -документы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий